Обслуживание систем пожарной сигнализации

Не стоит успокаиваться, установив систему пожарной сигнализации на объекте, необходимо побеспокоиться о ее правильной работе. Гарантом бесперебойного состояния системы в рабочем состоянии является техническое обслуживание систем пожарной безопасности.

Правилами противопожарного режима в РФ регламентирована необходимость проведения обслуживания систем пожарной безопасности, ведение необходимой документации, ответственность за организацию обслуживания возложена на руководителя организации.  

Проводить комплекс мероприятий по обслуживанию систем пожарной безопасности может организация, имеющая разрешение МЧС на эти работы.

Между заказчиком и обслуживающей компанией заключается договор с указанием периодичности осмотров системы и работ по профилактике, оговаривается срок выполнения и цена работ.

Заказать проектирование, монтаж, наладку и техническое обслуживание систем пожарной безопасности в Рязани и Рязанской области можно в компании «Рефлекс-КБ».

Мероприятия по обслуживанию систем пожарной безопасности

По существующему регламенту в техническое обслуживание средств пожарной безопасности входит:

  • осмотры системы по регламенту для выявления видимых неполадок;

  • проверяется система программного обеспечения;

  • проводится проверка оборудования на работоспособность;

  • проверяются и корректируются настройки системы;

  • проводится профилактическая чистка блоков и узлов системы;

  • проводится замена блоков питания, проверяются разъемы и соединения;

  • сотрудники обучаются правильной методике эксплуатации;

  • производятся записи в журналах учета технического обслуживания;

  • заказчику предоставляется отчет о работе системы, о необходимых усовершенствованиях и обновлениях. 

Что получите, заказав услугу у нас?

Заказав обслуживание систем пожарной безопасности в компании «Рефлекс-КБ» вы гарантированно получаете:

  1. Составление графика регламента и периодичности проверок.

  2. Своевременную проверку датчиков, кабельных сетей, системы оповещения.

  3. Проверку и заполнение документов с правилами технического обслуживания.

  4. Составление и предоставление руководству рекомендаций по эффективности работы системы.

  5. В случае поломок заполнение дефектной ведомости.

  6. Материальную ответственность и быстрое реагирование, гарантированное время прибытия 5 минут.

  7. Персонального менеджера.

  8. К нам можно обратиться круглосуточно семь дней в неделю.

Позвонив нам по телефону, указанному на сайте, или заказав звонок, вы получите квалифицированное техническое обслуживание вашей системы пожарной безопасности.

Рефлекс - надежная защита Вашего имущества
Смотреть