https://reflex-group.ru/assets/templates/site/img/add-img/site-logo-1200-630.jpg reflex-group.ru
Рязань Введенская, д. 135

Секреты фирмы: чтобы стать лидером, надо дать клиенту лучшее

21.06.2018

10 лет на рынке охранных услуг – срок солидный. О том, как оставаться среди лидеров, об оценке прошедших лет и, конечно, о секретах успеха мы поговорили с генеральным директором компании Кириллом Владимировичем Метелицей.

Кирилл Владимирович, что позволило «Рефлекс – Комплексная Безопасность» занять одну из лидирующих позиций в нише?

- Компетентность сотрудников, слаженная работа всех отделов и, пожалуй, понимание своей задачи, значимости наших услуг для клиента. Когда 10 лет назад мы начали работать в сфере охраны, важным было дать именно высокое качество. Это было моей личной задачей и стало задачей каждого члена команды. Частное охранное предприятие, охрана имущества, здоровья, жизни – та сфера, которая не терпит промахов. Любые ошибки здесь стоят дорого, иногда невосполнимо. Понимать это, помнить об этом – отличный стимул работать хорошо.

Десять лет – большой срок для компании. Уже можно подвести какие-то итоги, продумать планы на будущее. Вы сравниваете то, что было в начале и что есть сейчас?

- Конечно! (улыбается) Прекрасно помню, как мы заключали первый договор с крупным банком. Это было очень ответственно. Сегодня у нас разные клиенты: крупные торговые сети, малый бизнес и частные лица. А вот ответственность никуда не делась. Наоборот, ее уровень только повышается. Создана отличная репутация, и ее важно сохранять. За 10 лет выросло число сотрудников, мы можем нанимать только профессионалов в своем деле. Дать гарантии на наши услуги, финансовые в том числе. Я повторю, то, какого уровня специалисты работают с тобой, напрямую влияет на результат. И мы работаем, расширяемся.

Кирилл Владимирович, но ведь ставка сделана не только на профессионализм сотрудников. Верно? В чем преимущество вашей компании?

- Когда мы говорим, например, что у нас самое большое число групп быстрого реагирования, мы говорим правду. Здесь нет никаких «маркетинговых ходов». Чтобы вовремя приехать на объект в случае опасности с учетом всех возможных ситуаций в городе, нужно либо летать, либо в каждом районе города поставить патруль. Это вопрос здравого смысла. Поэтому мы выбрали именно путь патрулирования районов. В нашей работе нет ничего, что было бы чрезмерным. Работать круглосуточно, устанавливать хорошее оборудование – это естественные требования в нашей сфере. Важно трудиться со всей ответственностью за свои слова и действия.

Кирилл Владимирович, немного каверзный вопрос: вы бы сами стали пользоваться услугами «Рефлекс – КБ»?

- Разумеется! (смеется). В бизнесе нет смысла предлагать то, что ты сам не используешь или не пробуешь. Делать для людей как для самого себя – лучшее, что ты можешь дать. Я уверен, что именно так и создается репутация, так развиваются крупные корпорации, так создаются великие изобретения. Так становятся лидерами во всем.